Бизнес-план является основным документом, который составляется организацией, выходящей на рынок с новой продукцией, для обоснования (потенциальным инвесторам или партнерам по бизнесу) целесообразности реализации предлагаемых проектов.

На основе бизнес-плана оценивается состояние, перспективы развития организации, конкурентноспособность ее продукции, ее место на рынке, ожидаемые финансовые результаты проекта.

Разделы бизнес-плана:

1. Резюме.

2. Оценка объекта рынка.

3. Внутренние и внешние конкуренты.

4. Стратегия маркетинга.

5. Правовой статус.

6. Организация производства.

7. Финансовое обеспечение

8. Факторы риска.

Верно составленный бизнес-план обязательно заинтересует потенциальных инвесторов и партнеров предлагаемым проектом.